Избранное сообщение

Как заработать: Как заработать деньги в интернете новичку.

Как заработать: Как заработать деньги в интернете новичку. :  В каждого из нас есть цель, мечта. Некоторые цели решаются на эмоциональном у...

пятница, 6 мая 2016 г.

Финансовая свобода

   

    В какой валюте Вы предпочли-бы получать зарплату? Вы сильно огорчены когда за зарплату с каждым месяцем Вы все меньше и меньше можете купить? Не переживайте, такое настроение большей части работающих. В этом мы можем винить президента, страну, начальника, соседа, мужа, жену ...........  , Не спешите искать виновных. #Жизнь человека всегда изменялась и кто поймет и начнет решать свои проблемы - тот найдет и финансы и мир.
   Поделюсь своим решением проблемы финансов. Не буду описывать сколько их собралось и сколько у меня детей. Пришло время, когда работать и получать зарплату стало тяжело. Я каждый месяц слушал начальника, что в следующем месяце повысим, но приходил следующий - и снова нет доходов, не счего повышать, ...... но в следующем ..... И я посмотрел в календарь и ужаснулся . Там нет месяца под названием Следующий.
  Пришло сознание, что спасение утопающих- дело самих утопающих! Не буду изливать слезы сколько потратил недостающих денег на поиски. Одно понял, что мы на любую работу тратим #деньги. Даже когда мы работаем на заводе то посмотрите на свои расходы на транспорт, одежду, спецовку, питание (мы и дома тоже питаемся но) а добавьте если кому надо #снять #жильё плюс всегда есть не предвиденные расходы. А эти постоянные #спешки по утрам, нервы, режим.
  После исканий остановился на заработке в интернете. Прошёл многие варианты #заработка. Сейчас просто предлагаю Вам то, что мне понравилось. Это зарплата в Биткоинах. Может для кого-то не существует такой валюты. Поверьте, полгода назад и для меня она не существовала. Случайно один знакомый компьютерщик  во время как переустанавливал систему не поговорил по телефону со знакомым о Биткоинах. И как было время, то и я поинтересовался. С этого и началась моя свобода. Оставлю три сайта, где  я вложил деньги и получаю доход каждый день с хорошими процентами. Вот ССЫЛКА НА КАНАЛ.. Можете посмотреть, может это и ваш путь к спокойствию. В конце добавлю, что "работать" надо здесь 1-2 часа, но прибыль идет и ночью и в праздники, и во время отпуска на море или селе .... .

Комментариев нет:

Отправить комментарий